  0086-50318411 0086-503188412 info@goldensign.net
Вы здесь: Главная / Компания
Поведенческие ценности
Практическая, инновационная, Простой, Страстный, Sharing
Практичность:Для того, чтобы быть стойким, быстрым движением, высокоэффективное исполнение.
Инновация: новаторское мышление, решения и действия.
Просто:Преследовать чистую, простую и эффективную работу.
Страстный: Реализовать определенный шаг за шагом прицельный с хорошим настроением.
Совместное использование: Придерживайтесь обмена, добиться прогресса вместе, и выиграть командой.
Предприятие Основные ценности
Будь благодарным человеком, делать вещи с целостностью и прогресса
Компания
КТО МЫ
Shanghai Puri Laser Technology Co., Ltd. является производителем и поставщиком двуокиси углерода лазерной трубки и питания лазера, расположенного в расположенном в Shanghai Pudong New District.
WAHT МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ
Сочетание поддержки Шанхай лазерного приборостроения Института и Шанхай Aoshi промышленности и торговли Лтд лет исследований и разработок и опыта производства, мы имеет более чем 10-летний опыт работы в лазерной трубке. Присутствует Пури лазер может произвести 40W, 50W, 60W, 80W, 130W, 160W, 200W, 350W СО2-лазер трубки, в то же время для получения идеального 40W ~ 350W мощности лазера.
ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС
Puri Лазерная трубка использует специальный процесс, от лазерной трубки обжига патча надувного процесса научных и комплексных методов контроля качества, что позволяет Puri лазерной трубка имеет место силы, длительный срок службы и другие преимущества. Он широко применяется для гравировки лазера, лазерной маркировки машины, машины лазерной гравировки, лазерной резки машин и другого лазерного оборудования.
Puri лазерного источник питание принимает второй режим управления лазерной генерации и многократную защиту электронных компонентов, чтобы сделать Пури Мощности лазера более стабильна и совместима с использованием большинства лазерной трубки диоксида углерода на рынке. Puri лазерных трубок и мощность лазера является лучшим выбором для внутреннего и международного оборудованияпроизводители.
Puri Laser придерживается своей основной философии с благодарным сердцем, чтобы делать вещи, и вести себя с целостностью
и мотивированы сердце», мы имеем в виду наши предприятия песни: первый вокруг клиента, второй вокруг развития персонала, третий вокруг контроля качества, чтобы добиться прогресса, инноваций, а также стремиться стать национальным и международным лидером в поле лазерной техники.
Свяжитесь с нами
Тел: 0086-21-50318411 / 12/13/14/15
Телефон: + 86-152-2135-8018
Электронное письмо:info@purilaser.com
Адрес:
завод: 8 Строительство, семисотое Shangfeng Road, Pudong New District, Shanghai, China

офис: Room2212-2216, Yinqiao здание, пятьдесят восьмая Jinxin Road, Pudong New District, Shanghai, China

Прямая ссылка

Продукты

Авторские права 2017Shanghai Puri Laser Technology Co., Ltd. Все права защищены.

 0086-50318411  0086-503188412     info@goldensign.net 
You are here: Home / Company
Behavioral Values 
Practical,Innovative,Simple,Passionate,Sharing
Practical: To be steadfast, quick movement, high-efficient execution.
Innovative: innovative in thinking, solutions and actions.
Simple: Pursue pure, simple and efficient work.
Passionate: Realize a definite aim step by step with high spirits.
Sharing: Stick to sharing, make progress together,and win by team.
Enterprise Core Values
 Be a grateful person, do things with integrity and progress
Company
WHO WE ARE
The Shanghai Puri Laser Technology Co., Ltd. is a manufacturer and supplier of carbon dioxide laser tube and laser power supply, located in located in Shanghai Pudong New District.
WAHT CAN WE DO
Combining the support of Shanghai laser instrument Institute, and Shanghai Aoshi Industry and Trade Co., Ltd. of years of research and development and production experience, we has over 10 years of experience in laser tube. The present Puri Laser can produce 40W, 50W, 60W, 80W, 130W, 160W, 200W, 350W CO2 laser tube, at the same time to produce the perfect 40W ~ 350W laser power.
WHY CHOOSE US
Puri Laser tube is using a special process, from the laser tube firing patch inflatable process of scientific and comprehensive quality control methods, which enables Puri laser tube have power spot, long life and other advantages. It is widely applied to the laser engraving machine, laser marking machine, laser engraving machine, laser cutting machines and other laser equipment.
Puri laser power supply adopts second generation laser control mode and multiple electronic components protection, to make Puri Laser power more stable and compatible with the use of the most of the carbon dioxide laser tube on market. Puri laser tubes and laser power is the best choice for domestic and international equipment manufacturers.
Puri Laser adheres to their core philosophy with grateful heart to do things, and to behave with integrity  
and motivated heart ", We keep in mind our enterprises songs: the first centered around the customer, the second around staff development, the third around quality control to keep making progress, for innovation, and strive to become a national and international leader in the field of laser technology.
Contact Us
Tel:0086-21-50318411/12/13/14/15   
Phone:+86-152-2135-8018   
Email:info@purilaser.com
Address:
Factory: 8th Building,700th Shangfeng Road,Pudong New District,Shanghai,China  

Office:Room2212-2216,Yinqiao building,58th Jinxin Road,Pudong New District, Shanghai,China

 

Quick Link

Products

Copyright   2017 Shanghai Puri Laser Technology Co., Ltd. all rights reserved.