  0086-50318411 0086-503188412 info@goldensign.net
Вы здесь: Главная / Техническая поддержка
Служба поддержки
Уведомление о том, как сделать ежедневное обслуживание лазерной трубки

В ответ на требование от некоторых дистрибьюторов и партнеров, тем самым мы уведомим ежедневное обслуживание следующим образом: 1: установку лазерной трубки: Как правило, расположение стенда лазерной трубки должно быть на 1/4 точке конца лазерной трубки. В состоянии соединения с SYS водяного охлаждения

READ MORE
激光管-3.jpg
Уведомление о технологической модернизации для лазерной трубки CO2

Для дистрибьюторов и партнеров по сотрудничеству, От Nov.15th, 2012, химическая рецептура газа была обновлена ​​в Шанхае Пури Laser Technology Co., Ltd.We также разработать конфигурацию как оптические материалы. Это делает мощность лазерной трубки сильнее и точечный рисунок более superior.The обновление делает

READ MORE
激光管-2.jpg
Уведомление о том, как заменить другой диаметр лазерной трубки

Что касается до 60W, 80W, 100W, 130W, 160W лазерной трубки, если клиенты должны заменить между различными силами, даже если диаметры разные, пожалуйста, обратите внимание, что необходимо отрегулировать только кронштейн лазерной трубки, и держать лазерный путь к same.Please загрузить операцию Puri файлы ее

READ MORE
激光管-1.jpg
Направляющая гильза PURI ЛАЗЕР

1, установка RequirementsLaser трубка должна быть строго установлена ​​в соответствии со схемой установки, он оснащен выделенным источником питания, положительный полюс с высоким напряжением, а пусковое напряжение 24 кВ Неблагоприятные последствия, вызванное несоблюдением установки: внутренняя трубка пробой б

READ MORE
2 (5).jpg
Различный гальванический ток для различной мощности лазерной трубки

Для того, чтобы убедиться, что срок службы лазерной трубки и сделать его лучше работать, здесь предполагают некоторый гальванический ток для различных лазерной трубки: 60W: 16-18mA 80W: 18-22mA 100w: 24-26mA 120w: 26-28mA 150W: 28-30mA Примечание: В использовании, гальванический ток может быть ниже, чем это, но, пожалуйста, не делайте это б

READ MORE
IMG_0221.JPG
Способ, чтобы проверить о нет лазера

1. Проверьте тест мощности лазера «L» и «N» штырь на мощности лазера с помощью мультиметра, показывает ли напряжение 220V 2. ли поток воды беспрепятственно. Трубы не могут быть соединяются обратное развитие. «ВХОД ВОДЫ» подключить водяной насос 3. Проверьте защиту воды (наиболее возможная проблема) E

READ MORE
02.jpg

Вопросы-Ответы

  • Q Как выпустить заказ на СО2-лазер трубку?

    A Вы можете освободить заказ через Alibaba. Или, пожалуйста, свяжитесь со мной: Skype: Goldensign-1608;
  • Q Может ли ваша лазерная трубка сопрягать с нашей текущей лазерной резки / гравировки?

    A Пожалуйста, измерьте длину и диаметр вашей лазерной трубки и сообщить нам мощность лазера. Мы предлагаем подходящую модель для вас. Наша лазерная трубка может быть согласована с большинством лазерной резки / гравировки лазера машины в мире.
  • Q Каков ваш MOQ?

    A Мы не имеем MOQ. Никакой заказ 1шта дела или 1000шт заказа, мы дадим вам поддержку с нашим сердцем и душой.

  • Q Где ваш Facotry находится в? Как я могу побывать там?

    A Наш завод находится в городе Heqing, Пудун, Шанхай, Китай, 18км от международного аэропорта Пудун. Мы можем забрать вас из аэропорта и прибыть на заводе в течение 20 минут. Сердечно приглашаем посетить нас !!!
  • Q Вы завод или торговая компания?

    A Мы фабрика с 10-летним опытом работы. Мы только один производство, которое не только производит лазерные станки, но и производить лазерную трубку в Китае.
Свяжитесь с нами
Тел: 0086-21-50318411 / 12/13/14/15
Телефон: + 86-152-2135-8018
Электронное письмо:info@purilaser.com
Адрес:
завод: 8 Строительство, семисотое Shangfeng Road, Pudong New District, Shanghai, China

офис: Room2212-2216, Yinqiao здание, пятьдесят восьмая Jinxin Road, Pudong New District, Shanghai, China

Прямая ссылка

Продукты

Авторские права 2017Shanghai Puri Laser Technology Co., Ltd. Все права защищены.

 0086-50318411  0086-503188412     info@goldensign.net 
You are here: Home / Tech support
Service & Support
The notice of how to do daily maintenance of laser tube

In answer to the requirement from some distributors and partners, hereby we notify the daily maintenance as following:1:The installation of laser tube: Generally the location of laser tube stand shall be at the 1/4 point of the end of laser tube. In the condition of connecting with water cooling sys

READ MORE
激光管-3.jpg
The notice of technological upgrading for CO2 laser tube

To distributors and cooperative partners,From Nov.15th,2012,the chemical formulation of gas have been updated in Shanghai Puri Laser Technology Co., Ltd.We also develop the configuration like the optical materials. It makes the laser tube power stronger and spot pattern more superior.The update does

READ MORE
激光管-2.jpg
Notice of how to replace the different diameter of laser tube

Regarding to 60W, 80W, 100W, 130W, 160W laser tube, if customers need to replace between different powers, even though the diameters are different, please pay attention that only the laser tube bracket need to be adjusted, and keep the laser path the same.Please download the Puri operation files her

READ MORE
激光管-1.jpg
PURI LASER TUBE GUIDE

1,Installation RequirementsLaser tube should be Strictly installed according to the installation diagram, it’s equipped with a dedicated power supply, positive pole is with high voltage, and the starting voltage is 24 kV !Adverse consequences caused by failure to installation: inner tube breakdown b

READ MORE
2 (5).jpg
Different galvanic current for different power laser tube

In order to make sure the laser tube lifetime and make it working better, here suggest some galvanic current for different laser tube: 60w: 16-18mA 80w: 18-22mA 100w: 24-26mA 120w: 26-28mA 150w: 28-30mA Note: In the using, the galvanic current can be lower than this, but please do not make it b

READ MORE
IMG_0221.JPG
The way to check about no laser

1. Check the laser power test the “L” and “N” pin on the laser power by the multimeter, whether it shows 220V voltage 2. Whether the water flow is unobstructed. The pipes can't be connect inversed. "WATER INLET" connect the water pump 3. Check the water protection(the most possible problem) E

READ MORE
02.jpg

FAQ

  • Q How to release order for CO2 laser tube?

    A You can release order through Alibaba. Or please contact me: Skype: goldensign-1608;
  • Q Can your laser tube match with our current laser cutting / engraving machine?

    A Please measure the length and diameter of your laser tube and inform us laser power. We will propose the suitable model for you. Our laser tube can be matched with most laser cutting / engraving laser machine in the world.
  • Q What's your MOQ?

    A We don't have MOQ. No matter 1pc order or 1000pcs order, we will give you support with our heart and soul.

  • Q Where is your facotry located in? How can I visit there?

    A Our factory is located in Heqing town, Pudong district, Shanghai, China, 18KM from Shanghai Pudong International Airport. We can pick you up from Airport and arrive at factory within 20 mins. You are warmly welcome to visit us!!!
  • Q Are you factory or trading company?

    A We are factory with 10 years experience. We are the only one manufacture that not only produces laser machine, but also produce laser tube in China.
Contact Us
Tel:0086-21-50318411/12/13/14/15   
Phone:+86-152-2135-8018   
Email:info@purilaser.com
Address:
Factory: 8th Building,700th Shangfeng Road,Pudong New District,Shanghai,China  

Office:Room2212-2216,Yinqiao building,58th Jinxin Road,Pudong New District, Shanghai,China

 

Quick Link

Products

Copyright   2017 Shanghai Puri Laser Technology Co., Ltd. all rights reserved.